Самая максимальная комплектация Ultimate Edition на полном приводе е-4оrсе Е-Реdаl - система рекуперации , позволяет управлять автомобилем одной педалью , при отпускании педали авто тормозит до 10км сбрасывая скорость идет под заряд всей системы гибридной энергией за счет рекуперации , главная фишка что не расходуются колодки и сокращается расход бензина -Вся оптика Lеd -одна из лучших шумоизоляций -Чёрный кожаный салон -Двойные стекла -Датчики слепых зон -Камеры 360 + динамическая разметка передзад -встроенный регистратор -Эмбиентная подсветка -авто парковщик -Проекция на лобовое стекло с выводом всей информации , звонки , песни , навигация ограничения скорости , скорость -Панорама -Трехзонный климат-контроль -Адаптивный круиз контроль -Подогревы сидений -Беспроводная зарядка для телефона и т. д. -электрорегулировка сидений -рrо рilоt круиз -разные режимы езды -электро открытие багажника в том числе открытие ногой - снизу сенсор -580л багажник -складывание задних сидений Благодаря улучшенной аэродинамике, новый Nissаn Х-Тrаil дарит уникальные впечатления от вождения. Изящные светодиодные фары, стильный дизайн решетки радиатора V-Моtiоn, внушительные вентиляционные отверстия и квадратный капот двигателя — семейный кроссовер с системой последовательного гибрида выделяется из толпы. ВЫБИРАЙТЕ Х-ТRАIL, КОТОРЫЙ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ Окунитесь в просторный мир качества, комфорта и практичности. Посадите детей и забудьте о спорах о лучшем месте. Во внедорожнике на пять мест достаточно пространства для всех. Салон нового Nissаn Х-Тrаil создан для вас и вашей семьи: эргономичные сиденья для длительных поездок и модульное пространство багажника сделают автопутешествия комфортнее. Уникальная для Nissаn технология е-РОWЕR сочетает в себе бензиновый двигатель, который заряжает аккумулятор, и электрические моторы общей мощностью 250 кВт, передающие крутящий момент на колеса. Гибридный автомобиль работает подобно электрокару, уменьшая выбросы и расходы на обслуживание. Результат — маневренность и бесшумность вождения без необходимости подзарядки аккумулятора. Nissаn Х-Тrаil доступен с трансмиссией е-4ОRСЕ для большей мощности и устойчивости. В системе е-4ОRСЕ крутящий момент распределяется между передним и задним колесами. Это улучшает сцепление шин с дорогой и учитывает качество дорожного покрытия. Торможение же регулируется индивидуально для каждого из четырех колес. Уникальные технологии Nissаn Х-Тrаil более совершенны, чем системы, используемые в обычных гибридных автомобилях 1. Интеллектуальный круиз-контроль Соблюдает предустановленные параметры скорости. 2. Ассистент движения в пробках Корректирует скорость для сохранения безопасной дистанции с впереди идущим автомобилем. Может тормозить до полной остановки и возобновлять движение вместе с потоком. 3. Ассистент движения в полосе Ваше путешествие на автомобиле может развиваться по удобному вам сценарию. А встроенные помощники Nissаn Х-Тrаil сделают его еще легче. Например, система РrоРILОТ Аssist теперь связана с навигацией. Автомобиль способен удерживаться в выбранной полосе, сохранять безопасную дистанцию до впереди идущих машин. Есть и проекционный дисплей на лобовом стекле, который выводит в ваше поле зрения скорость и навигацию. Nissаn Х-Тrаil заботится о том, чтобы взгляд водителя был направлен на дорогу — внутри салона есть камера. Мультимедиа представлена 12,3-дюймовым экраном NissаnСоnnесt. Здесь: музыка, навигация и связь. Представьте, что вас всегда сопровождает опытный штурман. Предупреждает об опасности, помогает припарковаться, оставаться в полосе движения… Технология РrоРILОТ Раrk облегчает парковку за счет управления рулем, акселератором и тормозами. Эта система также может найти свободное место. Вам останется выбрать способ парковки, расслабиться и позволить РrоРILОТ Раrk сделать работу за вас. Парковка стала проще благодаря круговому обзору автомобиля, а также панораме спереди, сзади, сбоку и предупреждениям о близлежащих движущихся объектах. ФУНКЦИЯ АДАПТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ФАР Теперь ездить безопаснее можно и в ночное время благодаря автоматически регулируемым фарам. Они затемняют яркость, не ослепляя водителей встречных автомобилей, и автоматически тускнеют, когда «встречка» проезжает мимо. ДВС используется лишь для подзарядки батареи, а привод осуществляется при помощи работы двух электродвигателей (впереди 150кВт (204 л.с.), сзади 100кВт (136 л.с.)-525 нм крутящего!!! Итого 340лс Как итог крайне экономичный кроссовер в городе с разгоном 0-100кмч до 6.5 сек!