В идеальнейшем состояние, с копеечным пробегом, не крашена, кондёр, эл. зеркала, эл подъёмники, цз, два комплекта ключей и брелоков от сиг. с обраткой, два комп. колёс, лето Goodyear новые, и запаска новая не ставилась, и зима шипы TOYO, салон в идеале, лобовое родное, целое, прозрачное, по кузову копеечные дефекты от смолы с деревьев, ( смотрите видео обзор) Я третий владелец, первый покупал и эксплуатировал с 7 по 10 год, второй с 11 по 21год, потом сдал по трейдин юг авто. Я покупал в юг авто, год гарантии и карта мир, кучу допов поставил, ходовые огни, везде свет поменял, плюс добавочный в салоне, под ноги, в зоне зарядок, в габаритах, защитную сетку в бампер, накладки на пороги, ветровки, накидки, подлокотник, коврики, дворники, сделал бардачок, поставил дорогую акустику, спереди и сзади, всю довёл до ума, всю обслужил и сделал всё что требовалось. Особо и делать ничего не пришлось, в 17 году на 62т первая замена грм, по ходовке - подушка коробки, одна шаровая, втулки и стойки стабилизатора, остальное всё родное и в идеале, ну и стандартное все масла, фильтры, сход развал и балансировка. Всё делал под себя, просто изменились обстоятельства, если изменятся в обратную сторону, сниму с продажи, но тот кто купит точно будет просто ездить, и не о чём не думать, только заправляется и кататься.. прёт она конечно как бешенная собака)) - мягенькая, сбитенькая, тормоза и управляемость на высоте.. расход - 7 л 92.. но только Лукойл или Газпром.. Место осмотра город Кропоткин. Звонить с 9 до 13 и 17 до 23.
Поколение I рестайлинг 2 (2006—2008) Рено Символ